Недавно посетила салон Лавсония на Селезневской. У меня короткая стрижка (длина не закрывает шею). Попросила сделать частичное мелирование. Не поверите частичное мелирование сделали на участок головы: аккурат отступив по 1см. слева и справа от пробора. А на кассе, с учетом скидки по моей карте клиента, сказали оплатить 7 500,00 руб.!!! Вероятно воздух в салоне Лавсония стал на вес золота… Не правильно пополнять бюджет пустующего салрна за счет кармана единичных клиентов. Больше не приду.
Была достаточно долгое время постоянным клиентом, делала завивку и стрижку раз в несколько месяцев. Нравилась атмосфера, расположение салона, результатом обычно была довольна. Но тут за два месяца мастер Ирина меня сразила, отбив все желание когда-либо ещё появиться. Поведение администраторов этому тоже способствует. В декабре 2018 я пришла с длиннющими волосами сделать в очередной раз завивку и стрижку. Завивка не получилась от слова вообще, стрижка тоже неудачная, однако после укладки в салоне… – читать далее...
это понимаешь не сразу. Отдала я за это «ни о чем» больше 10 тысяч. Через неделю стало понятно, что и завивки нет, и стрижка сплошное мучение — не лежит, не укладывается, не идёт мне. Но я же лояльный клиент, иду в январе в лавсонию корректировать стрижку. Объясняю, показываю фото, да и мастер видит меня не в первый раз. Умудриться при этом сделать мне ужасную стрижку, про которую я ещё при укладке говорила «не нравится! Исправтьте ЭТО!» — надо быть и правда мастером. «Теперь только отрастить можно» — ответ на мои вопросы Ирины. Ну это же прекрасно! Администраторов тоже не смутило ни моё недовольство, ни то что я пришла корректировать стрижку (вы же уже месяц проходили с ней!), так что выложите ещё 3 тысячи. Выложила и жалею. Больше 13-ти тысяч не просто коту под хвост, а на несколько месяцев морока с укладкой и так просто не исправить (теперь же «только отрастить»). После этого я больше не клиент этого салона и никому не порекомендую. Может акция такая была » изгони клиента», не знаю.
Отзывы