Парикмахерские услуги
Дамы
Стрижка и укладка волос повседневная: Короткие
2100 руб.
Стрижка и укладка волос повседневная: Средние
2300 руб.
Стрижка и укладка волос повседневная: Длинные
2600 руб.
Стрижка и укладка волос повседневная: Очень длинные
2900 руб.
Стрижка горячими ножницами и укладка: Короткие
2400 руб.
Стрижка горячими ножницами и укладка: Средние
2800 руб.
Стрижка горячими ножницами и укладка: Длинные
3300 руб.
Стрижка горячими ножницами и укладка: Очень длинные
3800 руб.
Стрижка челки
500 руб.
Укладка волос феном повседневная: Короткие
950 руб.
Укладка волос феном повседневная: Средние
1100 руб.
Укладка волос феном повседневная: Длинные
1300 руб.
Укладка волос феном повседневная: Очень длинные
1500 руб.
Укладка на бигуди, расческу, диффузор, утюги
2100 руб.
Укладка волос коктельная
2800 руб.
Укладка волос вечерняя
3500 руб.
Укладка волос вечерняя сложная
4000 руб.
Укладка волос свадебная
4300 руб.
Массаж головы
500 руб.
хочу рассказать о том как 2 года назад меня изуродовали в лавсионии.
пришла на покраску волос. красились хной в обыкновенный каштановый цвет. в итоге когда смыли краску цвет был черный! вороно крыло!и это на длинну до пояса.изуродавали, т.к. черный цвет мне абсолютно не идет.
и теперь на протяжении 2-х лет я мучаюсь и отращиваю волосы и вывожу эту противную черную хну!
мастера звали Кривельская Ольга. отвратительный мастер. желаю чтобы её тоже покрасили в черный цвет и она муч… – читать далее...
абсолютно безрукая и неумелая. и благодаря ей я теперь трачу на мои волосы гораздо больше денег за поход (порядка 10—15 тыс) для того чтобы привести их в порядок после её неумелых рук.
После удачного эксперимента с окрашиванием записалась к Марине на стрижку и… была… – читать далее...
Вывод: хотите покраситься хной качественно и без усилий (правда, не дешево) — Вам сюда. Хотите постричься — я бы не рекомендовала.
Я с такой простой просьб… – читать далее...
обычно у меня волосы после стрижки ну и выслушала мои предпочтения. Скажу честно, я был краток и почти ничего не рассказал, если не считать того, что сказал, стригусь я обычно раз в 1,5 месяца, достаточно коротко, пожелание только одно, чтоб было красиво. Выслушав все это, Светалана принялась за дело, по результатам я остался доволен. После первого посещения мне выдали скидочную карту, со скидкой в 5% и сказали, что карта накопительная и по достижению 100 тыс рублей будет предоставлена скидка 10%. На вторую и последующие стрижки мне была предоставлена скидка 5%, конечно мелочь, но приятно. За все те два года, что я посещал салон я также ходил и к другому мастеру, его зовут Андрей, которым я также был доволен.
Как я уже говорил, все хорошо до того момента пока что-то пошло не так. И это не так пошло 17 февраля. Мастер Светлана попала в больницу, бывает такое, люди болеют. Держа в голове слова администратора, что разницы большой нет, да и я уже ходил к другому мастеру в этом салоне я не раздумывая на предложения мастера записаться к мастеру Ирине согласился. В этот день салон я посетил вместе с женой и оба мы попали к мастеру Ирине. Первой была моя жена, она хотел лишь подстричь челку.
Это было воскресенье, вторая половина дня, жена была с мэйкапом, а мастер несколько раз попрыскала в лицо из разбрызгивателя… Надо ли говорить, что весь мэйкап поплыл? Вторым пошел я. Только сев в кресло я был ошарашен вопросом от Иры: что будем делать? Ответил я, стричься. Как будем стричь, спросила мастер? Я ответил, не знаю, наверное ножницами. После этого я немножко насторожился, но все еще в голове сидели слова администратора, «у нас все мастера хорошие». Еще через 2—3 секунды, мастер покрутив мои волосы в руках, сказала я поняла как вас стричь, у вас есть какие то пожелания? Я сказал нет, мне надо красиво. Хорошо, пойдемте мыть голову, сказала мастер. Не буду вдаваться в подробности процесса стрижки, перейдем сразу в конец. Мастер спросила меня, вам нравится? Я посмотрел в зеркало и понял, что нет и честно ответил, нет. А что именно вам не нравится, спросила мастер? Я еще раз посмотрел на свою челку и сказал, что мне не нравится челка. Мастер сказала, а я ее и не стригла, она у вас такая же как и вы ко мне пришли. Я, до прихода в салон не стригся 2 месяца и изрядно оброс и недоумевая спросил, так и оставим? На что получил, а что вам не нравится, что вы хотите с ней сделать? Ответил, что не знаю, но и так мне не нравится. Ирина предложила профилировать. Я с недоверием сказал, что вам виднее. После изрядной филировки появились залысины по бокам. На мой вопрос, как так у меня не было залысин, а теперь есть, получил ответ, с возрастом они появляются и это проблемы ваших волос. Удивился я признаться очень сильно, т.к. два месяца назад не было залысин и не знал о проблемах моих волос.
Пришлось позвать администратора. К сожалению, администратор в салоне выполняет функцию секретаря, максимум хостеса и кроме как попытаться убедить меня в том что мой возраст приближается к преклонному (и это в 27 лет). В этот момент Ирина начала говорить мне, что видит она меня в первый раз и стрижет тоже в первый раз и чтобы подстричь меня хорошо, она с каждой стрижкой будет делать для себя какие то пометки и таким образом через дцать стрижек у нее все получится. И это я услышал от неё три раза, на что потом не выдержав спросил, экспериментировала ли она со мной? 14 лет опыта не позволяют мне экспериментировать, ответила мне Ирина. Я попросил пригласить другого мастера, чтобы другой мастер подстригла мне челку. Пришла другой мастер, я показал ей что челка подстрижена зубьями, края на сантиметр длиннее, чем середина. Мастер согласилась с этим и попыталась выровнять мне челку. К сожалению, уже было достаточно поздно что-либо делать. Залысины так и остались.
При оплате услуг конечно же и речи не зашло о том, что салон виноват и берет на себя затраты. И что больше всего удивило, у меня не оказалось скидки в 5%, меня начали убеждать, что карта накопительная и что скидка появится со 100 тыс рублей. На мой вопрос, а как же так, я платил раньше сумму меньшую, чем на сайте салона, мне сказали что не может быть и я что то путаю. И вопрос предоставления скидок это вопрос руководства, администратор не вправе решать это. Что ж я расплатился за кошмар и ужас. Увы и ах, еще долго мы не избавимся от такого в нашей стране. Но дальше интереснее.
Мне стало жутко интересна позиция руководства салона на эту ситуацию. Я позвонил на следующий день в салон и попросил руководство, администратор мне сказала, что руководства пока нет в салоне и что будет только после 14 часов. Мой номер записали и сказали, что как только кто то появится мне перезвонят. Время
было начало третьего, мы люди не гордые и перезваниваем сами, руководство уже на месте, меня соединили, разговаривал я с Еленой совладелицей салона, её муж генеральный директор салона. Я представился и уточнил знает ли она о ситуации произошедшей вчера, получив утвердительный ответ услышал вопрос, собственно чего я хочу. Я пояснил, что хочу узнать позицию руководства по сложившейся ситуации. Елена, сказала, что мастера передали, но уточнили, что ничего страшного не произошло, стрижка была вполне нормальной. Признаться я не удивился, т.к. в нашей стране профессионализм на втором плане, на первом плане защити ближнего своего. Я рассказал как мастер Ирина три раза повторила, что стрижет меня первый раз, как Ирина сказала, если вам не нравится как я стригу не приходите ко мне, как мне сделали две залысины, на что получил в ответ, зачем вы к словам придираетесь. Потом еще минут пять я слушал, какой замечательный мастер Ирина, как генеральный директор и муж Елены стрижется у Ирины и ему все нравится. Я еще несколько раз повторил, что я не доволен тем как меня подстригли и решил уточнить, правильно ли я понимаю позицию руководства, что если клиенту их салона что то не нравится в мастерах
салона, то это внутренние проблемы клиента, а не мастеров и уж тем более не салона? Ответ последовал нет, но из дальнейшего нашего диалога я лишь убедился что да и еще раз да. Елена спросила меня что же я хочу? Я ответил, что не готов платить за работу их мастера. Мне предложили прийти к другому мастеру и подстричься бесплатно, я ответил, что не уверен хочу ли я возвращаться в их салон, зато честно. Тут же услышал: раз так, разговор окончен. В конце своего отзыва о салоне «Лавсония» я возвращаюсь к тому с чего начал, мы отстаем от других стран лет на 100 минимум и это очень печально. Резюмируя могу сказать, что я совершено точно не буду рекомендоваться этот салон своим друзьям, знакомым и близким.